Вакансии в компании Рустэль
На этой странице представлены открытые вакансии компании.
Если вас заинтересовала одна из перечисленных ниже вакансий, просим высылать резюме на электронный адрес интересующего вас направления или заполнить он-лайн анкету.
Получить дополнительную информацию вы можете по телефону +996 312 41 88 77 или номеру What's App +996 555 700 225
Вакансии
Дата:
20 April 2022
Торговая компания Рустэль объявляет конкурс на вакансию “Оператор 1С“. Мы рады видеть в своей команде ответственных и преданных своему делу людей. Станьте частью дружного коллектива!
Требования:
Женщина, от 20 лет, опыт работы оператором 1С обязателен, опыт работы в учете товарооборота, отличные навыки работы в MS Office: Excel, Word.
Личные качества: трудолюбие, ответственность, коммуникативные навыки, способность работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности.
Обязанности:
• Внесение заявок в 1С от торговых агентов и клиентов;
• Формирование реестров;
• Документооборот;
• Подготовка документации для отгрузки продукции клиенту;
• Сверка с контрагентами, взаимодействие с внутренними подразделениями компании;
• Прием телефонных звонков.
Условия работы:
• Официальное оформление согласно действующего законодательства КР;
• Рабочий день с 8:00 до 18:00 понедельник- пятница, 2 субботы в месяц рабочие;
• Выделение рабочего места со всем необходимым оборудованием;
• Заработная плата: от 15 000 сом (в зависимости от опыта работы и навыков заработная плата до 25 000 сом);
• Корпоративные мероприятия;
• Комфортная обстановка, дружный коллектив;
• Возможность профессионального развития и карьерного роста.
20 April 2022
20 April 2022
Требования:
Женщина, мужчина, не младше 18 лет, коммуникативные навыки и желание работать с людьми, ориентация на результат, активность, здоровые амбиции, целеустремленность, обучаемость.
Должностные обязанности:
∙ организация продаж на закрепленной территории;
∙ выполнение плана продаж по каждой группе товаров;
∙ обеспечение наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента;
∙ продвижение нового ассортимента;
∙ проведение маркетинговых исследований на закрепленной территории и подготовка отчетности по результатам;
∙ изучение потребностей покупателей;
∙ работа по претензиям клиентов и покупателей;
∙ консультации по ассортименту продукции, правилам ее хранения, стране производителя и формированию цены на товар;
∙ поиск и привлечение новых клиентов;
Мы предлагаем:
∙ работа с качественными брендами;
∙ условия оплаты озвучиваются на собеседовании;
∙ график работы: полный рабочий день/рабочая неделя;
∙ разъездная работа на закрепленной территории (по г. Бишкек);
∙ обучение технике продаж и знанию продукции;
∙ тренинги и корпоративные мероприятия;
∙ комфортная обстановка, дружный коллектив;
∙ возможность профессионального развития и карьерного роста.
Если в настоящее время у нас нет открытых вакансий, соответствующих Вашим профессиональным навыкам, мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру с перспективой на новые открывающиеся вакансии.
Кандидатам, заинтересованным в указанных выше вакансиях, а также по другим вопросам связанным с подбором персонала в нашу компанию, просим отправлять информацию на электронный адрес hr@rustel.org. В теме письма указывать название интересуещей вас вакансии.