+996 312 41-88-77
Slider

Политика компании


Политика по пищевой безопасности и качеству дистрибуции

Миссия компании РУСТЭЛЬ — делать продукт доступным для каждого потребителя через расширение географии поставок и увеличение ассортимента. Предлагать потребителям высококачественный и конкурентоспособный продукт, усиливая позиции на Центрально-азиатском рынке.
Во всем, чтобы мы не делали, мы стремимся действовать честно, добросовестно и справедливо, соблюдая законодательство страны, где ведем свою деятельность.
Стратегический концепт-вывести рынок услуг республики на новый уровень, создавая лучшее качество услуг, предвосхищая потребности клиентов.
Наши стратегические цели:
1. Ориентация на потребителя.
• Безупречный сервис и качество, пищевая безопасность на всех этапах цепочки поставок.
• Соответствие качества и пищевой безопасности дистрибуции, посредством постоянного улучшения и совершенствования производственных процессов.
• Расширение ассортимента продукции, рынков сбыта и объемов реализации исходя из потребностей и ожидания клиентов.
2. Формирование культуры потребления новых продуктов на локальном рынке.
3. Обеспечение пищевой безопасности и качества дистрибьюции.

• Совершенствование системы качества и обеспечение в соответствии с признанными принципами ХАССП, с международными стандартами ISO 22000:2018, с требованиями стандарта по качеству и безопасности дистрибуции YUM!, ежегодных измеримых показателей процессов системы менеджмента безопасности пищевой продукции, с целью последовательного улучшения.
• Обеспечение понимания и выполнения всеми сотрудниками требований своих должностных обязанностей, требования по санитарным нормам и правилам, охране здоровья, пищевой безопасности дистрибуции на всех этапах от производителя до сети.
4. Обучение и развитие персонала.
• Повышение профессионализма Компании, с целью обеспечения высокого качества и пищевой безопасности дистрибуции, путем организации процесса подготовки, обучения и повышения квалификации персонала. Мы создаем условия для максимальной самореализации наших сотрудников, предоставляя возможности для повышения квалификации и интеллектуального потенциала.
5. Сотрудничество с партнерами, Обмен информацией.
• Построение взаимовыгодных взаимоотношений с партнёрами/поставщиками, потребителями, контрагентами и другими заинтересованными сторонами, для обмена информацией и получения своевременной обратной связи, по совершенствованию качеству дистрибьюции и увеличение числа контрактов.
6. Создание благоприятного организационного климата.
• Самым ценным ресурсом компании являются люди, которые ежедневно выполняют свою работу. Мы точно знаем, что признание результатов труда наряду с раскрытием потенциала работника, являются наиболее важными в организации процесса стимулирования. Для достижения выше обозначенных задач мы разработали ряд мотивационных программ, которые направлены на согласование интересов и целей компании и сотрудников.

Руководство ОсОО « РУСТЭЛЬ» берет на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества и безопасности дистрибуции и обязуется довести ее до сведения каждого сотрудника Компании.
Руководство является гарантом эффективной системы менеджмента безопасности пищевой продукции, и является примером следования ценностям и целям компании для каждого сотрудника.