+996 312 41-88-77
Slider

Вакансии в компании Рустэль

На этой странице представлены открытые вакансии компании.

Если вас заинтересовала одна из перечисленных ниже вакансий, просим высылать резюме на электронный адрес интересующего вас направления или заполнить он-лайн анкету.

Получить дополнительную информацию вы можете по телефону +996 312 41 88 77.


Вакансии
Дата:

Sorry, this entry is only available in Russian.

Требования:

Женщина, мужчина, не младше 18 лет, коммуникативные навыки и желание работать с людьми, ориентация на результат, активность, здоровые амбиции, целеустремленность, обучаемость.

Должностные обязанности:

∙ организация продаж на закрепленной территории;

∙ выполнение плана продаж по каждой группе товаров;

∙ обеспечение наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента;

∙ продвижение нового ассортимента;

∙ проведение маркетинговых исследований на закрепленной территории и подготовка отчетности по результатам;

∙ изучение потребностей покупателей;

∙ работа по претензиям клиентов и покупателей;

∙ консультации по ассортименту продукции, правилам ее хранения, стране производителя и формированию цены на товар;

∙ поиск и привлечение новых клиентов;

Мы предлагаем:

∙ работа с качественными брендами;

∙ условия оплаты озвучиваются на собеседовании;

∙ график работы: полный рабочий день/рабочая неделя;

∙ разъездная работа на закрепленной территории (по г. Бишкек);

∙ обучение технике продаж и знанию продукции;

∙ тренинги и корпоративные мероприятия;

∙ комфортная обстановка, дружный коллектив;

∙ возможность профессионального развития и карьерного роста.

Sorry, this entry is only available in Russian.

Торговая компания Рустэль объявляет конкурс на вакансию “Оператор “. Мы рады видеть в своей команде ответственных и преданных своему делу людей. Станьте частью дружного коллектива!

Требования:

Женщина, от 20 лет, опыт работы оператором  обязателен, опыт работы в учете товарооборота, отличные навыки работы в MS Office: Excel, Word.
Личные качества: трудолюбие, ответственность, коммуникативные навыки, способность работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности.

Обязанности:

• Внесение заявок в  от торговых агентов и клиентов;
• Формирование реестров;
• Документооборот;
• Подготовка документации для отгрузки продукции клиенту;
• Сверка с контрагентами, взаимодействие с внутренними подразделениями компании;
• Прием телефонных звонков.

Условия работы:

• Официальное оформление согласно действующего законодательства КР;
• Рабочий день с 8:00 до 18:00 понедельник- пятница, 2 субботы в месяц рабочие;
• Выделение рабочего места со всем необходимым оборудованием;
• Заработная плата: от 15 000 сом (в зависимости от опыта работы и навыков заработная плата до 25 000 сом);
• Корпоративные мероприятия;
• Комфортная обстановка, дружный коллектив;
• Возможность профессионального развития и карьерного роста.

Sorry, this entry is only available in Russian.

Заполнить анкету Отправить резюме

Отправить анкету




Образование и навыки

Последнее место работы


Укажите три основные причины, по которым Вы принимаете решение о переходе на новую работу?

Отправить резюме


Если в настоящее время у нас нет открытых вакансий, соответствующих Вашим профессиональным навыкам, мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру с перспективой на новые открывающиеся вакансии.

Кандидатам, заинтересованным в указанных выше вакансиях, а также по другим вопросам связанным с подбором персонала в нашу компанию, просим отправлять информацию на электронный адрес hr@rustel.org. В теме письма указывать название интересуещей вас вакансии.